8 (495) 657-65-36
17 марта 2021 г.

Мария Лазутова о «Первом Московском педагогическом форуме»

Что на повестке Актуальные комментарии Мария Лазутова о «Первом Московском педагогическом форуме»

Председатель Комиссии по образованию и науке Мария Лазутова о «Первом Московском педагогическом форуме» для преподавателей.

В Москве в онлайн-формате проходит «Первый Московский педагогический форум» для преподавателей, организованный по инициативе Департамента образования и науки города Москвы. Участники получают возможность присоединиться к мастер-классам, выбрать методические мастерские и клубы, прослушать научно-популярные лекции, посетить панельные дискуссии, круглые столы, экспертные сессии.

«Уже первая предметная неделя, посвященная математическому образованию, показала, насколько своевременен и актуален этот форум, каким большим смыслом он наполнен для учителей. Каждый день можно было задавать вопросы и получать на них ответы, видеть и слышать, как пополняются профессиональные портфолио учителей, как они заинтересованно и с большой пользой для себя постигают новые интересные педагогические методы, идеи, смыслы, образовательные аспекты обучения школьников такой непростой науке, как математика. Форум стал дидактической площадкой для формирования и нового обретения метапредметных знаний и опыта, демонстрации личных качеств учителя. Все это, безусловно, позволит педагогам уверенно и успешно конструировать новые алгоритмы обучения с использованием методов проектирования и исследования, самоконтроля и контроля навыков своих обучающихся. По сути, Департамент образования и науки организовал не только для московских, но и для российских учителей открытый онлайн - «университет», в процессе обучения в котором каждый выступающий имел возможность представить себя в качестве своеобразного гида обучения с презентацией своих образовательных технологий, практик, достижений. Это хорошая заявка на новый формат открытости московского образования, его стремление дать возможность учителям быстро и своевременно реагировать на имеющиеся результаты и достижения, актуальные вызовы, что позволяет более свободно ориентироваться в современных инновациях в обучении, в значительной степени опережая время. Именно подобные мероприятия объективно формируют единство требований к качеству обучения, созданию профессиональных портфолио с использованием новых технологий обучения, практико-ориентированных возможностей образования. А это создает предпосылки для интеграции образовательных систем, их своеобразного единения, что в свою очередь формирует главные ценностные и целевые установки для учителя при сохранении его индивидуальной профессиональной специфики и методологии преподавания».

Поделиться:
Подпишитесь на рассылку

Спасибо!
Вы успешно подписаны!
Ваше мнение
На текущий момент активных опросов нет